1. Абрамкин В., Чесноков В. Тюремные касты//Новое время, №28 -М., 1991.

2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., Питер, 2003. - 248 с.

3. Адлер А. Понять природу человека СПб., Питер, 1997.

4. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М., Изд-во МГУ, 1990. -. 105-123.

5. Аладьин A.A. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения. Минск, 1996.

6. Александров A.A. Нарушение поведения у подростков, как один из критериев оценки степени психопатизации. В кн. «Патологические нарушения поведения у подростков» Л., 1973. - 37 - 48 с.

7. Алемаскин М.А. Психологическая характеристика личности подростков правонарушителей // Вопросы изучения детей с отклонениями в поведении. - М., 1968.

8. Алиев И. А. Актуальные проблемы суицидологии. Баку, 1987.

9. Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запущенными учащимися М., Изд. ВНМЦ ПТО 1991.

10. Алмазов Б.Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. - Свердловск, УрГУ, 1986. - 150 с.

11. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познанья. СПб. Питер, 2001.2 8 ¿L¡ С-'а

12. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Изд. МГУ, 1997. - 304с.

13. Анастасова Л.П., Иванова Н.В., Ижевский П.В. Жизнь без опасностей. - М., Вентана - Граф, 1996.

14. Антонян Ю. М. Роль конкретной жизненной ситуации в совершении преступления. М., 1973.

15. Антоши Ю. M. Об одной из концепций личностного подхода к объяснению причин систематического занятия бродяжничеством. //Юридическая психология. Сбр.- СПб., Питер, 2001. 1.91 205 с.

16. Антонян Ю. М., Кудрявцев ВН., Эминов В.Е. Личность преступника. СПб., Юр. Центр пресс, 2004. - 364 с.

17. Антонян Ю.М., Бородин C.B. Преступность и психические аномалии. М., Наука, 1987. - 206 с,

18. Антонян 10. М. Преступность среди женщин. М., Российское право, 1992.-252 с.

19. Антонян Ю. М., Гульдан В.В. Личность преступника с психическими аномалиями. //Юридическая психология. Сбр.- СПб., Питер, 2001. 91 112 с.

20. Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Психосоматические расстройства у детей. М, Изд. НГМА, 2000. - 304 с.

21. Аристотель. Собр. соч. в 4 т., М,, Мысль, Т. 4, 1976. - 550 с.

22. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития - М., Наука, 1982. - 270 с.

23. Асмолов А.Г. Практическая психология, как конструирование образовательного пространства личности - сб. Психология с человеческим лицом - М., Смысл, 2002. - 414 с.

24. Афанасьева Т.М. Семья. Учебное пособие по этике и психологии семейной жизни. - М., Просвещение, 1988. - 205 с.

25. Афанасьева Т.М. Душа и тело. М., Молодая гвардия, 1990. - 70 с.

26. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьника. М., изд. Магистр, 1999. - 96 с.

27. Балдаев Д.С., Белко В.К., Исупов И.М. Словарь тюремно лагерно - блатного жаргона - М., Края Москвы, 1992.

28. Бандура А., Уолтере Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений М., 1.999, 99 - 108 с.

29. Башкатов И.П. Психология групп несовершеннолетних правонарушителей М., изд. Прометей, 1993. - 83 с.

30. Белинская ЕЛ. Временные аспекты салоне «Я-концепции» и идентичности //Мир психологии. №3 с.140 147.

31. Беличева С.А. Основы превентивной психологи. М., Консорциум «Социальное здоровье России», 1994. - 221 с.

32. Беляускайте Р.Ф. Рисунчатые пробы, как средство диагностики развития личности ребенка. М., Сб. н. тр., 1987.

33. Бердяев H.A. Эрос и личность. Философия пола и любви. М., МГПИ, 1989.

34. Бердяев H.A. О назначении человека. М., Терра - кн. 1998. - 382 с.

35. Березин C.B. Лисецкий К.С. Наркомания глазами семейного психолога. СПб., Речь, 2005. - 240 с.

36. Беркович Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб., 2001.

37. Берн Э. Трансактный анализ. М., Академ. Проект, 2004. - 1.92 с.

38. Блонский П.П. Психология как наука о поведении. М., в кн. Психология марксизма, 1925.

39. Богданов H.H. Типология индивидуальности. М., Ин-т ГИ, 2004.

40. Бодалев A.A. Личность и общение. Избр. М, Педагогика, 1983. -271 с.

41. Бодалев A.A., Зейгарник Б.В., Леонтьев Д. А. Проблема сесеознательного: движение к диалогу//Вопросы психологии. М., №4, 1987. - с Л 63 -165.

42. Бодалев A.A., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб., Речь, 2006. - 438 с.

43. Бочкарева Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков правонарушителей// Изучение мотивации поведения детей и подростков, - М., 1972.

44. Братченко C.JI. Межличностный диалог и его основные атрибуты. // Сб. Психология с человеческим лицом. М., Смысл, 1997.

45. Братусь Б.С., Сидорова П.И. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма. -М.: Изд-во МГУ, 1984.

46. Братусь Б.С. Нравственное сознание личности (псих.исслед). М., Знание, 1985. - 64 с.

47. Бурминская Г.В., Карабанова O.A., Либерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. -М., 1990.

48. Буянов М.И. Записки детского психиатра. Ребенок из неблагополучной семьи. М., Просвещение, 1988. - 207 с.

49. Бэр не P.C., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки. М., 2000. - 68 с.51.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия СПб., 1997.

50. Бэрон Р. Социальная психология группы : Процессы, решения, действия. М, Питер, 2003.- 269 с

51. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М., 1991.

52. Васильев В. Л., Юридическая психология. СПб., Нигер, 2002. -640 с.

53. Вдовиченко A.A. Подростки с делинквентным поведением. //Патохарактерологический диагностический опросник для подростков. -М, 1976.

54. Венар Ч. Кериг П. Психопатология развития детского и подросткового возраста СПб., Прайм-Еврознак, 2007 - 670 с.

55. Венгер АЛ. Психологические рисуночные тесты. М., Владос, 2003. - 160 с,

56. Венгер А.Л. Психологическое консультирование. 2 т. М., Владос, 2003. - 128; 160 с.

57. Выготский Л.С. Психология развития, человека. М., Смысл 2005. -1136 с.

58. Возвращение детства. Коллектив авторов. М., Знание, 2000. - 400с.

59. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика (1933) //Изб. Тр. М.: Медицина, 2000.

60. Гаврилова Т.П., Давыдова Э.Х. Детское домашнее воровство, как объект исследования и психотерапии. - М., Школа здоровья №1, 1995.

61. Гаврилова Т.П., Давыдова Э.Х. О воспитании нравственных чувств. - М., Знание, 198а4. - 79с.

62. Габиани А. А. О правовых мерах по ограничению проституции, и ее социально-опасных последствиях. М., Социалистический труд №8, 1989.

63. Гоголева А.В. Беспризорность. Социально психологические и педагогические аспекты. - М., МПИ, 2004. - 464 с.

64. Голоднюк М. Н., Явчуновская Т. М. и др. Проблемы преступности несовершеннолетних женского пола, отбывающих наказание в ВТК. М., Вестник Московского университета N3, 1993.

65. Голоднюк М. Н., Зубкова В. И. Предупреждение преступности: Учеб. пособие /, М., Изд-во МГУ, 1990. - 112 с.

66. Грановская P.M. Психология веры. СПб., «Речь», 2004. - 576 с.

67. Данилин А. ЛСД, галлюциногены, психоделия и феномен зависимости. М., Центрополиграф, 2002. - 521 с.

68. Д. Джон. Детский рисунок. Диагностика и интерпретация. М., Эксмо, 2002.

69. Демьянов Ю.Г. Основы психопрофилактики и психотерапии. -СПб., «МиМ» «ПАРИТЕТ», 1999. 224 с.

70. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений: Практикум. М., ТЦ Сфера, 2004. - 160 с.

71. Джайнотт X. Родители и дети. М., Знание, 1986. - 93 с.

72. Дозорцева Е.Г. Психологическая травма у подростков с проблемами в поведении. Диагностика и коррекция. М., Генезис, 2007. -125 с.

73. Аномальное развитие личности у подростков и юношей с делинквентным и криминальным поведением. М, Диссертация, 2000. -457 с.

74. Долгова А.И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. -М., Юр. лит., 1981, 139 -148 с.

75. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест. Минск., Харверст, 2004.

76. Драпкин Б.З. Психотерапия материнской любовью. М., ДеЛи принт, 2004. - 232 с.

77. Дубягин Ю.П., Богачева О.П. Школа выживания. М., Изд. «Дубль -В», 1997.

78. Дьяченко Г. Духовные посевы. Киев, Издание Украинской Православной Церкви, 1991.

79. Дьяченко Н. Бомжами не рождаются //Собеседник, М., №36, 1990.

80. Дюркгейм Э. Норма и патология. Хрестоматия юр.псих. СПб., «Питер», 2001, с. 9 -16.

81. Ежова О.Н. Посттравматическое консультирование. Самара, Изд-во СамГПУ, 2004.

82. Журавлева Т.М., Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Помощь детям -жертвам насилия М., Генезис, 2006.

83. Забрянский Г. И. Изучение и предупреждение преступности несовершеннолетних: Учеб. пособие Краснодар, Кубан. ун-т, 1979. - 102 с.

84. Забрянский Г.И. Механизм формирования антисоциальных подростков и юношеских групп: Криминологи о неформальных молодежных объединениях. М., 1990.

85. Заика Е.В., Крейдун Н.П., Ячина A.C. Психологические характеристики личности подростка с отклоняющимся поведением -М.,//Вопросы психологии, №4, 1990, 83 -90 с.

86. Змановская. Е.В. Девиантология. (Психология отклоняющегося поведения). М,, ИЦ «Академия», 2008. - 287 с.

87. Занесский А., Файн А. Это непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. М., 1990.

88. Игошев К.Н., Миньковский Г.М. Мотивация и мотивы. СПб., Питер, 2000.

89. Иовчук Н.М., Северный A.A., Морозова Н.Б. Детская социальная психиатрия для не психиатров. -М., Питер, 2006. 416 с.

90. Каплан Г., Сэдок Б. Клиническая психиатрия.- М., Медицина, т.2, 1994 470 с.

91. Кара-М:урза С. Манипуляция сознанием:. М., Алгоритм, 2000. -450 с.

92. Карпец И. А. Уголовное право и этика. М., Юрид. лит, 1985. - 256с.

93. Кант И. Критика чистого разума. СПб., Тайм-аут, 1993. - 188 с.

94. Клейберг 10.А. Практикум по девиантологии. СЛ., Речь, 2007, 140 с,

95. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. М., 2001. -204 с.

96. Клиническая психология. Учебник //под ред. Б.Д.Карвасарского. СПб., Питер, 2007. 960 с.

97. Ковалев В.В. Социально-психологический аспект проблемы девиантного поведения у детей и подростков// Нарушения поведения у детей и подростков. М., 1981.

98. Колесникова ТГ.И., Байер Е.А., Харагезян М.В. Девиантное поведение. Ростов-на-Дону, Феникс, 2007. -218 с.

99. Кон И.С. Психология ранней юности, М, Просвещение, 1989. -254 с.

100. Кон И.С. Сексуальная культура в России. М., ОГИ, 1997.

101. Кон И.С. Лунный свет на заре. ML Олимп, 1988. - 496 с.

102. Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Федерации. Справочник. М., НИИ семьи, 1998.

103. Кондратьев М.Ю. Деперсонализация, как мотивационное основание отклоняющегося поведения// Психолого педагогические проблемы мотивации учебной и трудовой деятельности. - Новосибирск, 1985.

104. Кондратьев М.Ю. О лидерстве в противоправном сообществе несовершеннолетних //Психолого педагогические условия повышения эффективности воспитательной работы по предупреждению правонарушений среди учащейся молодежи. - Киев, 1980.

105. Подросток в системе межличностных отношений закрытого воспитательного учреждения. Монография. М., Федеральный институт социологии образования, 1994.

106. Кондратьев М.Ю. Социальная психология закрытых образовательных учреждений. М., Питер, 2005. - 299 с.

107. Кондратьев М.Ю. Социально-психологическая диагностика межличностных отношений подростков //Социально психологический диагностико- коррекционный инструментарий. М., 1993.

108. Кондратенко В.Т. Пьянство и алкоголизм у подростков. Минск, Высш. школа, 1985. - 61 с.

109. Кофырин Н.В. Проблемы изучения неформальных групп молодежи //Социологические исследования М., №1, 1991.

110. Коченов М.М. Введение в судебно-психологическую экспертизу. -М., Изд-во МГУ, 1980. 116 с.

111. Коченов А.И., Верещенский H.H. Работа с трудными подростками.- М., Просвещение, 1986.

112. Криминология//ред. Дж.Ф.Шели. СПб., Питер, 2003. - 864 с.

113. Крысько В.Г. Этническая психология. М., Академия, 2002. - 302с.

114. Крэйг Г. Психология развития. СПб., 2000.

115. Кудрявцев И.А. Судебно психологическая экспертиза. - М., 1988.

116. Кудрявцев В. Н., Криминология: под ред. акад. В. Е. Эминова. //Учебник. М., Юрист, 1995.

117. Кучинская Е.В. Деформация личности несовершеннолетнегоправонарушителя с корыстной ориентацией. Кострома, костр.ун-т им. Некрасова, 2002. - 149 с.

118. Лабунская В.А., Менджерицкая Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция. М., «Академия», 2001. - 285 с.

119. Ладатко A.A., Неформальные молодежные объединения. М., Высш.шк.,1991. -47 с.

120. Лебединская В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М., Изд. МГУ, 1990. - 198 с.

121. Леонтьев ATI. Проблемы развития психики. М, изд. МГУ, 1972.- 576 с.

122. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., Педагогика, 1986. - 145 с.

123. Леви А. Воровской закон. М., Изд. Вече ACT, 1995.

124. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб., 2000.

125. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии М., №6, 1972.

126. Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2000. - 554 с.

127. Липовецки Ж. Эра пустоты. Эссе о современном: индивидуализме.

128. СПб., Вл.Даль, 2001.- 330 с.

129. Личко А.Е. Психопатология и акцентуации характера у подростков. » М., Медицина, 1983.416 с.

130. Лисовский В. Г. под ред., Социология молодежи. Учебник. СПб., Изд Вл.Даль, 2001. - 330 с,

131. Ломброзо Ч. Женщина преступница или проститутка. Минск, 2000. - 332 с.

132. Лоренц К. Агрессия. М., 1994.

133. Лукин С.Е., Суворов A.B. Тест рисуночной ассоциации С. Розенцвейга СПб., 1993.

134. Лурье C.B. Психологическая Антропология. М., Альма Матер, 2005. - 600 с.

135. Лурия А.Р. Язык и сознание.//под ред. Е.Д.Хомской. М., изд. МГУ, 1998. - 336 с.

136. Львов М. Таланты и поклонники. Уголовный кодекс в картинках// -М., Столица, №1, 1991.

137. Люшер М. Цвет вашего характера. М,, Рипол классик, 1997, 236 с.

138. Люшер М. Какого цвета ваша жизнь. М., HIPPO, 2003, 252 с.

139. Максимовский Э. Преступный мир: мафия, воры в законе, рэкет, шулеры, стукачи, незащищенный мир: христианское слово, поэзия лагерей, проблемные судьбы. М., Maket Limited, 2007. - 234 с.

140. Малюга Л. Все мы родом из детства. И авторитеты преступного мира тоже. //Щит и меч. - М., №48, 1995.

141. Малюга Л. Юность на панели // опасный возраст. М., 1995.

142. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., Евразия, 1999. - 479 с.

143. Маховер К. Проективный рисунок человека. М., 2000. - 200 с.

144. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985.

145. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. СПб., Речь, 2005. - 443 с.

146. Мид М. Культура и мир детства М., Наука, 1988. - 429 с.

147. Мильман В.Э. Метод изучения мотивационной сферы личности // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. -М., 1990.

148. Михайлова О.Ю. Криминальная сексуальная агрессия: экспериментально-психологическое исследование/ Под ред. Ермакова П.Н.- Ростов-на-Дону, Изд-во РГУ, 2000. 135 с.

149. Молодежный экстремизм // Под редакцией дейст. Члена Акад. Гум. наук A.A. Козлова. СПб., изд. - СПб. университета, вып. № 28, 1996.

150. Михлин А. С. Эксперимент в женской колонии. Социалистическая законность. М., № 10, 1991.

151. Михлин А. Общая характеристика осужденных /по материалам Всесоюзной переписи осужденных 1989 г. М., ВНИИ МВД СССР, 1991. — 175 с.

152. МКБ-10. Классификация психических и поведенческих расстройств. Исследовательские диагностические критерии. ВОЗ. Женева,- СПб, 1995.

153. Морено Я. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. М., Академический проект, 2004. -- 320 с.

154. Мудрик A.B. Социальная педагогика. М., Академия, 2009. - 223 с.

155. Мясищев В.Н. Психология отношений. — М. Воронеж, инс-т практической психологии, 1998. 362 с.

156. Нечаева A.M. Дети сироты в России. //Государство и право - М., №1, 1993.

157. Новикова M.B. Психологическая помощь ребенку в кризисной ситуации М., Генезис, 2006

158. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., Информ-Тривола, 1998.-351 с.

159. Основы социальной работы //Учебник отв. Ред. П.Д. Павленок, -М., ИНФРА-М, 1998.

160. Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии. М., 2001, 184 с.

161. Палмер Дж., Палмер Л. Секреты поведения. Эволюционная психология. СПб, Прайм-еврознак, 2007. -384 с.

162. Первин Л., Джон О Психологии личности: Теория и исследования. -М., 2000.

163. Перлз Ф. Эго, голод и агрессия. М., Смысл, 2000. - 358 с.

164. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. М., Изд. Ось - 89, 2001.- 704 с.

165. Пирожков В.Ф. Законы преступного мира молодежи. Криминальная, субкультура. Тверь, Изд. Приз, 1994. - 290 с.

166. Пирожков В.Ф. О психологических причинах воспроизводства подростковой преступности //Психологический журнал, 1995, г. 16 №2, 178 -182 с,

167. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. М., «Ось-89», 2001. -704 с.

168. Плоткин М.М., Ширинский В.И. Семейное неблагополучие, как фактор девиантного поведения детей. // Семья в России. М., 1997. № 2.

169. Подгурецкий А. Очерки социологии права. М., Наука, 1974.

170. Попов К).В., Вид В,Д. Современная клиническая психиатрия. -СПб., Изд-во «Речь», 2002. 402 с.

171. Предупреждение семейно-бытовых правонарушений./Под ред. Ф. А. Лопушанского. М., 1989.

172. Проституция и преступность. М., Юридическая лит., Проблемы, дискуссии, предложения. 1991. №82,

173. Психология и психоанализ характера//Хрестоматия под ред. Д.Я.Райгородского. Самара, БАХРАХШ-М, 2005. - 640 с.

174. Психология современного подростка//под ред.Л.А.Регуш. СПб, Речь, 2005. 400 с.

175. Райский Б.Ф. Предупреждение и преодоление отклонений поведения школьников. Волгоград, 1986.

176. Раншбург Й., Поппер П. Секреты личности. М., Педагогика, 1983. - 157 с.

177. Раттер М. Помощь трудным детям. М,, ЭКСМО-пресс, 1987. - 432с.

178. Ратинов А.Р. Психологическое изучение личности преступника. -М, 1981.

179. Ратинов А.Р. Изучение самооценки преступника. Юридическая психология/7 Под ред. Т.Н.Курбатовой. СПб., Питер, 2001, 148 - 154 с.

180. Ратинов А.Р. Михайлова О.Ю. Жестокость, как правовая и нравственно психологическая проблема: Вопросы борьбы с преступностью. - М., № 42, 1985.

181. Ратинов A.P., Ефремова Г.Х. Правовая психология и преступное поведение: теория и метод исследования. Красноярск, Краен. Университет, 1988. - 253 с.

182. Ратинов А.Р. Насилие, агрессия, жестокость: Криминально -психологическое исследование//Сб. научных трудов. М., 1990.

183. Реан A.A. Психология изучения личности. Учебное пособие СПб., 1999.-288 с.

184. Ривман Д.В. Криминальная психология. СПб., Питер, 2002. - 304с.

185. Репина Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии// Вопросы психологии. М., 1987. №2.

186. Розин В.M. Представления о родителях и семейных конфликтах и неформальной подростковой субкультуре.// Вопросы психологии. М., 1990. №4.

187. Руководство по предупреждению насилия над детьми. М., Изд. Центр Владос, 1997.

188. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль// Вопросы психологии. М., 1999. № 5-6.

189. Рыбальс-кая В.Я. Проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних //Уч.пос. Иркутск, Иркутский университет, 1994. -196 с.

190. Сафонова Т.Я. Жестокое обращение с детьми: сущность, причины, социально правовая защита. - М., 1993.

191. Семенюк Д.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.// Метод, пособие. М., МПСИ Флинта, 2005. - 93 с.

192. Синягин Ю.В., Митина М.Н. Особенности назначения и проведения судебно психологических экспертиз суицида. Методическое пособие. - М., МГУ, 1994.

193. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. //Журнал практического психолога. М., 1998. №8.

194. Снайдер Ди. Курс выживания для подростков. М„ Сверстник, 1993. - 236 с.

195. Собчик Л.Н. Модификация восьмицветового теста Люшера. СПб., Речь, 2006., 128 с.

196. Собчик Л.Н. СМИЛ (MMPI) стандартизированный многофакторный метод исследования личности. СПб., 2006. -216 с.

197. Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Метод. Руководство. M., 1990. - 208 с.

198. Сомовичев Е. Г. Убийство: психологические аспекты преступления и наказания. М., 1988.

199. Социально неблагополучная семья: проблема и поиски путей решения. Сб. Материалы научно - практической конференции. Под ред. В.Ф. Пирожкова и др. - Ступино, 1995.

200. Спиваковская A.C. Профилактика детских, неврозов. М., Изд.МГУ, 1988. - 198 С.

201. Старшенбаум Г.В. Психосоматика и психотерапия. М., Ин-т психотерапии, 2005. - 496 с.

202. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М., ГЦ Сфера, 2004. - 96 с.

203. Тарабрина Н. В., Лазебная Е. О. Синдром посттравматических стрессовых нарушений: современное состояние и проблемы // М., Психологический журнал, 1992.

204. Тимоти Д., К. Стив. Как уберечь детей от наркотиков. М., Золотой теленок, 1999.

205. Трубицына Л.В. Предупреждение зависимостей у детей и подростков. М., Генезис, 2007.

206. Фельдштейн Д.И. Психология взросления. М., Феникс, 1999. -298с.

207. Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. М., Изд. М.ПСИ, 2008. -206с.

208. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. -М„ Педагогика, 1989. 298 с.

209. Француаза Д. На стороне ребенка. М., СПб, 1997.

210. Фрейд 3. Очерки по психологии сексуальности. Минск, 1997. -188 с,

211. Фромм А., Гордон Т. Популярная педагогика. Екатеринбург, АРД ЛТД, 1997.

212. Фромм Э. Душа человека. М., ACT, 2004. - 572 С.

213. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., ACT, 2007.-618 С.

214. Фромм Э. Бегство от свободы. М„ ACT, 2007. - 384 С.

215. Фурманов И.А. Агрессия и насилие, профилактика и коррекция. -СПб., Речь, 2007. 479 С.

216. Фурманов И.А., Аладьин A.A. Асоциальное поведение подростков. Диагностика и психологическая коррекция// Украина, 1993. № 10.

217. Фурманов И.А., Аладьин A.A., Фурманова Н.В. Психология особенности детей, лишенных родительского попечительства. Минск, 1999.

218. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения. М., Владос, 2004. - 351 с.

219. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 2003. - 859 С.

220. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза// Психоанализ и культура. М., Академия Проект, 2007. - 218 С.

221. Хорни К. Невротизация личности нашего времени. Самоанализ. -М., Прогресс, 1993.- 478 С.

222. Хьелл Д., Зиглер Д. Теория личности. СПб., Питер-Пресс, 2003. -606 С.

223. Хохряков Г.Ф. Парадоксы тюрьмы. М., Юр.лит., 1991. - 222 С.

224. Хухлаева О. В. Психология подростка. М., Академия, 2005. - 160с.

225. Чижевский A. Л. Космический пульс жизни. М., 1995.

226. Чернилов В. Г. Брутальное общество. //Перспективы. М., 1990.

227. Чуфаровский К). В. Юридическая психология. М, • Юристпруденция, 2000. - 333 С.

228. Цилуйко В.М. Психологические проблемы современной семьи. -Екатеринбург, У-Фактория, 2007. 430 С.

229. Цыганок И. Цветовая психодиагностика. Модификация полного текста Дюшера. СПб., Речь, 2007, 264 С.

230. Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. 1,2.3 тома. М., Владос, 2003. - 335 С.

231. Шелли Д.Ф., под редакцией. Криминология, 3 международное издание. М., ПИТЕР, 2003.

232. Шибутани Т. Социальная психология. М., ACT, 1999. - 538 С.

233. Шинелева Л.Т. Женщина и общество. Декларация и реальность -М., Политиздат, 1990. 175 С.

234. Шнейдер Л.Б. Девиантное повеление детей и подростков. М, Академ.проект, 2005. - 336 с.

235. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Клинико-психологическая диагностика взаимоотношений в семьях подростков с психопатиями, акцентуациями: характера, неврозами и неврозоподобными состояниями// Методические рекомендации. Л., 1987. - 202 с.

236. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л., Медицина, 1990. - 189 с.

237. Элъконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., Педагогика, 1989. - 560 с.

238. Эриксон Э.Детство и общество. СПб., Речь, 2002. - 416 с.

239. Эриксон: М., Хейли Д. Стратегии: семейной терапии. М., Институт обще гуманитарных исследований, 2000. - 448 с.

240. Юнг Карл. Архетип и символ. М., Ренессанс, 1991. - 297 С.

241. Юридическая психология. Учебник для вузов М., Юр. лит., 1991.

242. Яковлев Ю.А. Особенности психологии кризиса у подростков. Социальная психология XXI век. В 2-х томах. М., ДИА-пресс, 1999.

243. Яньшин П.В. Клиническая психодиагностика личности, //уч. методическое пособие. СПб., Речь, 2007. - 320 с.

244. Buck J.N. The Н-Т-Р Technigu. Clin. Psychol.4 317-396. 1948.

245. Hülse, W.C. The Emotionally Disturbed Child Draws His Family. Child Behav. 152-174. 1951.

246. Machover К. Sex Differences in the Developmental Pattern of Children as Seen in Human Figure Drawings. In Rabin and Stratton. New York, N, Y. 1960.1. СИТУАТИВНАЯ БЕСЕДА

247. Какая жизненная ситуация больше всего вам запомнилась?

248. Кого больше всего ты слушался в детстве?

249. Какие были отношения к матери и отцу. Чем они отличались?

250. Кто более всего склонен к наказаниям?

251. Как относятся к вам родители?

252. На что вы больше всего обижались?

253. Кто по вашему главный виновник в ваших поступках?

254. В чем вы считаете себя правым?

255. Чем вам угрожали, что обещали?10.Кем вы бы хотели быть?

256. Какая семейная ситуация произвела на вас больше всего впечатление и больше всего запомнилась?

257. Кто в семье вас чаще поддерживал, мама или папа, или другие родственники?

258. Кого из своих близких вы недолюбливаете, и почему?

259. Кто из ваших близких больше всего оказал вам поддержку, как это было? 15.Что больше всего вас радовало?

260. Что больше всего вас огорчало?

261. Какие качества вы считаете у себя положительными?

262. Какие качества вы считаете у себя отрицательными?

263. Какие качества вы хотели бы приобрести? 20.От каких качеств вы бы желали избавиться?

264. Кто по вашему мнению должен следить за тем, чтобы все делалось правильно?

265. Считаете ли вы, что ваши родители что-то делали не правильно?

266. Кто должен контролировать действия ваших родителей?

267. Хотели ли вы кому-либо подражать, есть ли у вас кумиры?

268. Как к вам относятся ваши соседи?

269. Делают ли ваши соседи вам замечание, и как вы к этому относитесь?

270. Можете ли вы высказать своим соседям замечание или сказать свое мнение, если вам что-то не нравиться?

271. Благодарили ли вы своих близких за то, что они вам сделали?

272. Благо дарили ли вы своих соседей за помощь, если они вам ее оказали?

273. Как к вам относятся ваши учителя, как вам кажется? 31.Как вы относитесь к своим учителям?

274. Кто вам нравиться из учителей и почему?

275. Как вы считаете, правильно ли вас задержала милиция?

276. Как вы считаете, правоохранительные органы нужны обществу или нет, и почему?

277. Если было бы возможно, какие нормы и правила вы отменили?

278. Как к вам относятся друзья?

279. Если вы делаете плохой поступок, друзья вас остановят?

280. Приходилось ли вам извиняться перед друзьями?

281. Что бы вы хотели, чтобы поменялось в вашем окружении? 40.Что нужно сделать, чтобы ситуация изменилась к лучшему?

282. Как показывает опыт работы с этим тестом, он весьма чувствителен к большому числу различных психологических особенностей. Это следующие особенности:

283. По данной методике можно с большей долей вероятности выявить отношение личности к целеполагающим моментам, а также выявление предпочтений социально ролевых значений.

284. При интерпретации теста исходят из следующих свойств, приписываемых графическим знакам, расположенным в шести ячейках, графах рисунка:

285. Точка (определение и оформление цели),

286. Волнистая линия (эмоциональность, гибкость подстройки к группе, к социуму),

287. Угловой квадрат (отношение к семье, выражение и восприятие семейной модели),

288. Две параллельные линии (отношение к дружеским контактам, их наличие или отсутствие).

289. Пустой участок ячейки (свободное творческое проявление, независимость),

290. Две вертикальные не одинаковые по длине линии (отношение к партнеру, межличностное построение коммуникативных связей).

291. Большое значение придается выраженному в рисунках «отношению» к исходящему знаку. Пренебрежение, игнорирование знака в рисунках -симптом сосредоточенности на собственном «Я».


Источник: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-faktory-deviantnogo-povedeniya-besprizornykh-podrostkov



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Вязание для девушек и дам - Вязание: Группы - Страна Мам Анекдот а у меня маленькая грудь

Как развить бизнес в салоне красоты Уличная мода весной 2018 года: фото стиля, трендов и
Как развить бизнес в салоне красоты Метр Википедия
Как развить бизнес в салоне красоты И.С. Кон. Психология сексуальности
Как развить бизнес в салоне красоты Что такое красота?
Как развить бизнес в салоне красоты ЦНИИС и ЧЛХ (Центральный НИИ стоматологии в Москве)
Как развить бизнес в салоне красоты Вязаные смешарики: Eжик. Описание вязания - Вязаные
Как развить бизнес в салоне красоты Как почистить сумку из кожи, замши и кожзаменителя
Как развить бизнес в салоне красоты Дизайн штор для гостиной: фото, как сделать своими руками
Как развить бизнес в салоне красоты Мужской свитер спицами - схемы с описаниями